Прием обращений от населения (многоканальный телефон контактного центра): (4942) 39-51-10

Задать вопрос

Отправить сообщение


Кряжева О.В.: Получение логина и пароля для входа в личный кабинет

Здравствуйте, подскажите пожалуста по какому адресу и в какое время можно обратися за получением логина и пароля для входа в личный кабинет? Какие документы необходимо предоставить? Заранее благодарю за ответ.
С уважением, Кряжева О.В.


14.02.2012
Намеддин Керимов: Ответ: Получение логина и пароля для входа в личный кабинет

Для получения логина и пароля абонент должен лично обратиться в один из наших пунктов. Адреса и телефоны есть на сайте.

В абонентском пункте необходимо заполнить бланк заявления.

Если обращается тот человек, на которого непосредственно оформлен лицевой счет, или член его семьи, то достаточно иметь при себе паспорт с соответствующей пропиской.

Если гражданин зарегистрирован по другому адресу, то потребуется предъявить документ, подтверждающий его право собственности или право пользования жилым помещением (свидетельство о регистрации права, договор найма, нотариально заверенную доверенность от собственника и т.п.)

ОАО Cтроймеханизация: Порядок действия потенциального покупателя

В каком постановлении указан порядок действия потенциального покупателя природного газа при получении разрешения на использование газа в качестве топлива?


16.02.2012
Намеддин Керимов: Ответ: Порядок действия потенциального покупателя

Порядок действий при получении разрешения на использование газа в качестве топлива установлен в следующих нормативных актах:

1. Правила поставки газа в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 5 февраля 1998 г. N 162.

2. Правила пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 17 мая 2002 г. N 317.

3. Порядок получения согласований и разрешений на использование природного газа в качестве топлива для промышленного назначения на территории Костромской области, утвержденного постановлением губернатора Костромской области от 01.04.2002 г. N 115.

Вячеслав: Оплата банковской картой

Здравствуйте !

Нет возможности произвести оплату за потреблённый газ кредитной картой MasterCard Сбербанка.

В Сбербанке мне объяснили что данная операция предполагает перевод суммы на счёт вашей организации, что недопустимо для кредитных карт (для дебетовых возможно) много иных платежей ( оплата услуг связи , ЖКХ) с этой карты не вызывает проблем.

Можно ли ожидать изменений в вашем сервисе ?

С уважением,

Вячеслав


24.04.2012
Намеддин Керимов: Ответ: Оплата банковской картой

Ответ, полученный из Газпромбанка:

Карты принимаются любых банков. Причем, при проведении операции нет разницы - кредитная карта или дебетовая. т.е. за счет каких средств идет оплата - средств банка или клиента.

С начала мая столкнулись с проблемой, что карты MasterCard не обслуживаются в чужих устройствах, т.е. карта выпущенная Сбербанком не обслуживается в устройствах ВТБ. Проблема связана с платежной системой MasterCard. В ближайшее время проблему обещали решить.

Андрей Румянцев: Что необходимо сделать для того чтобы подключить газ

Добрый день!
Мы приобрели старый индивидуальный дом в п. Никольское, в настоящий момент газопровод отключен (стоит заглушка), все трубы и газовые приборы (плита и котел)сохранены и подключены.
Подскажите пожалуйста, что необходимо сделать для того чтобы подключить газ, а так же хотели поставить счетчик.
Спасибо.
С уважением, Андрей Румянцев.


21.06.2012
Намеддин Керимов: Ответ: Что необходимо сделать для того чтобы подключить газ

Для установки прибора учета газа и подключения газа Вам необходимо:

  1. 1. Обратиться в договорной отдел ОАО «Костромаоблгаз», расположенный по адресу: г. Кострома пр-т Мира 155 кабинет 30 (тел. 49-11-12, 49-11-14)
  2. 2. Там же оформить договор на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования (ТО ВДГО)
  3. 3. Заключить договор на газоснабжение в абонентском пункте ООО «Газпром межрегионгаз Кострома» расположенном по адресу: г. Кострома, 6-ой Давыдовский пр-д, д. 31 (тел. 41-71-32, 41-71-33).

При заключения договора необходимо иметь при себе:

  1. - паспорт владельца;
  2. - свидетельство о праве на собственность;
  3. - план БТИ на домовладение;
  4. - справку о количестве зарегистрированных жителей;
  5. - паспорт на счетчик и документы на его установку (опломбировка счетчика производится специалистами ООО «Газпром межрегионгаз Кострома»;
  6. - договор на ТО ВДГО.
Татьяна: мр. Давыдовский-1

У меня числится долг 768 рублей,хотя я никогда не была задолженицей. Я купила квартиру по адресу  м-р Давыдовский-1 дом __ кв __. Оформила все расчёты на своё имя. До настоящего время только за газ мне приходят платежи на старого владельца.Я неоднократно звонила в вашу службу,обещали разобраться,но ничего не сделано.Я отказываюсь оплачивать чужие счета.Прошу разобраться и решить волрос о оплате по квитанции на моё имя.


19.03.2013
Намеддин Керимов: Ответ: мр. Давыдовский-1

Поставку природного газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд населения Костромской области осуществляет ООО «НОВАТЭК - Кострома» (прежнее наименование ООО «Газпром межрегионгаз Кострома»)

Для переоформления лицевого счета Вам необходимо обратиться  в Давыдовский абонентский пункт ООО «НОВАТЭК - Кострома» по адресу: г. Кострома, 6-й Давыдовский пр-д, д.31, тел.395-122, где Вам помогут написать заявление и заключить договор на поставку природного газа. К заявлению необходимо приложить следующие документы:

- копию паспорта

- копию Свидетельства о регистрации права на Вашу квартиру

- справку о количестве зарегистрированных лиц

Там же в Давыдовском пункте Вам помогут разобраться с задолженностью за газ.

 
Powered by Phoca Guestbook